Форум La2Masters..
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАЙТИ НА АККАУНТ???

Перейти вниз 
АвторСообщение
ruslik



Сообщения : 8
Дата регистрации : 2009-08-18

СообщениеТема: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАЙТИ НА АККАУНТ???   Вт Авг 18, 2009 7:08 pm

я установил патч на чистый клиен а нра аккаунт он не заходит че делать?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
xWarMaNx

avatar

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2009-08-14

СообщениеТема: .....   Вт Авг 18, 2009 8:09 pm

1.Либо у тебя стоит Винда Дерьмовая , 2.Либо у тебя клиен лажа снятая с тругого сревака , 3.Либо комп слаб , 4.Либо переустанови патч
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ruslik



Сообщения : 8
Дата регистрации : 2009-08-18

СообщениеТема: Re: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАЙТИ НА АККАУНТ???   Ср Авг 19, 2009 1:10 am

у меня винда сервис пак 3 зверь. клиент чистый с нета скатал.... не хочет заходить
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
SoHm



Сообщения : 4
Дата регистрации : 2009-08-19

СообщениеТема: Re: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАЙТИ НА АККАУНТ???   Ср Авг 19, 2009 1:53 am

такая же ерунда Sad
Сидел гамал, выскочил дисконнект.... Терь не могу зайти на АК, при входе вводишь логин, пас и дальше ничего .......
Походу серв работает , не повис?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ruslik



Сообщения : 8
Дата регистрации : 2009-08-18

СообщениеТема: Re: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАЙТИ НА АККАУНТ???   Ср Авг 19, 2009 1:58 am

админ блин помоли плиз
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Bop



Сообщения : 1
Дата регистрации : 2009-08-19

СообщениеТема: Re: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАЙТИ НА АККАУНТ???   Ср Авг 19, 2009 2:03 am

На серве всё нормально? Чёт у мну тоже сегодня не заходит!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ruslik



Сообщения : 8
Дата регистрации : 2009-08-18

СообщениеТема: Re: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАЙТИ НА АККАУНТ???   Ср Авг 19, 2009 2:24 am

*нецензурная брань* все просят админа помоч он 0 внимания я *нецензурная брань* просто
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Екатерина

avatar

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2009-08-17
Возраст : 29

СообщениеТема: Re: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАЙТИ НА АККАУНТ???   Ср Авг 19, 2009 5:47 pm

Не факт что поможет но кажется у вас сбился хост заходим по адресату C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts открываем через блонкнот, и добавляем строчку "94.103.90.90 la2masters.ru" в итоге все будет выглядить примерно так...


# Copyright (c) 1993-2006 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
#
# For example:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
# 38.25.63.10 x.acme.com # x client host

127.0.0.1 localhost
94.103.90.90 la2masters.ru





после этого сохраняем и перезагружаем комп, лично мне помогло
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАЙТИ НА АККАУНТ???   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАЙТИ НА АККАУНТ???
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
La2Masters :: Новости :: Баги сервера-
Перейти: